Сделать заказ или получить подробную консультацию:
Заказать рекламу
+7(863)229-66-58 +7(928)279-19-50
Добавь в избранное Ctrl+D

Интернет-реклама: маркетинг в современном мире

Сегодня ни одна уважающая себя компания не обходится без использования современных технологий для привлечения клиентов. Интернет реклама стабильно превосходит по популярности все остальные виды маркетинга, и на это есть свои основания.

С помощью рекламы в интернете можно добиться значительной популярности, не прибегая к другим методам. Опросы, проводимые исследователями рынка и штатными маректологами, показывают, что большинство клиентов решает воспользоваться услугами той или иной компании именно благодаря размещенным в сети объявлениям.

Виды интернет рекламы

Существует огромное количество различных видов интернет рекламы. Можно условно выделить несколько основных категорий:

  • видеоролики;
  • объявления;
  • ссылки на партнерских сайтах;
  • сообщества в социальных сетях;
  • баннеры;
  • вирусная реклама.

Но, полагаясь на собственную статистику и опыт, оптимальный результат, при правильном подходе, дают именно эти направления:

  • "Правильная" подача объявлений на доски;
  • Контекстная реклама - Яндекс Директ;
  • SEO - продвижение Вашего сайта в поисковых системах.

Органичное сочетание этих методов поможет вам добиться успеха и привлечь достаточное количество клиентов.

Достоинства и недостатки

Не нужно быть квалифицированным специалистом, чтобы обратить внимание на присущие интернет рекламе плюсы и минусы.

К первым можно отнести:

  • универсальность (сетевая реклама одинаково хорошо подходит для распространения продукции любых типов и поднятия интереса к определенной категории услуг);
  • высокую эффективность;
  • охват большой аудитории;
  • низкую стоимость.

Стоит также отметить, что реклама в сети Интернет может использоваться в качестве основы или одного из элементов вашей рекламной кампании.

Недостатки интернет рекламы скорее относятся к категории так называемых «подводных камней»: сталкиваются с ними, как правило, неопытные пользователи. Так, например, слишком интенсивная вирусная реклама, постоянная рассылка сообщений с навязчивыми текстами и рекламных предложений может произвести на потенциального клиента негативное впечатление и повредить имиджу компании.

Использование рекламы в интернете в разумных количествах вряд ли может отрицательно отразиться на продажах. Доверившись нашим специалистам, вы можете быть уверены: ваша компания всегда найдет своего клиента.