пр. Королева 28/1, оф. 1
Согласно положений ст. 437 (2) ГК РФ , стоимость указанная на нашем сайте не является публичной офертой и имеет информационный характер.
!!!Стоимость указана при условии одного макета на тираж. Макеты не суммируются в общий тираж.
!!!Работаем по предоплате 100%
Контекстная реклама – это показы Вашего рекламного объявления в Интернет целевым пользователям, т.е. тем, кто интересуется Вашими услугами или товарами.
Пользователь в поисковиках вводит интересующие его запросы. Далее ему показывается контекстная реклама, и делится она на 2 вида:
Этот вид Интернет-рекламы, используют чаще всего в высококонкурентных направлениях (нишах). Исходя из опыта, контекстная реклама может приносить отличную прибыль, но для этого нужно учесть основные пункты:
Другими словами, если у Вас очень выгодное предложение на рынке по сравнению с конкурентами, от которого нельзя отказаться – контекстная реклама идеальное решение.
Один из важнейших этапов ведения контекстной рекламы является ее настройка и последующая корректировка. Создание и настройка контекстной рекламы состоит из следующих основных этапов:
Деньги в контекстной рекламе списывают с Вашего счета за каждый клик по объявлению (переход на Ваш сайт). Цена за клик начинается от 1 цента и доходит до десятков долларов. Стоимость клика зависит от нескольких условий:
Задача оптимизатора - выбрать оптимальный вариант между количеством кликов, заинтересованностью пользователя и ценой за клик для максимального отклика (окупаемости).
Рекомендуемый бюджет на контекстную рекламу 25 000руб/мес. Это бюджет для среднестатистической компании в Ростове-на-Дону со средней конкуренцией. Приблизительный отклик – около 30-50 целевых переходов (потенциальных клиентов) в день.
Новички могут разместить контекстную рекламу и «слить» бюджет в 10 000 руб за день и не получить обратных звонков. После чего будут доказывать, что контекстная Яндекс реклама не работает! Для получения отклика от вложенных средств в Yandex Direct нужен опыт. Очень много нюансов и подводных камней.
Есть деньги – есть реклама, звонки, заказы. Нет денег – нет продаж. Как только заканчиваются средства на Вашем счете рекламной кампании, сразу прекращаются все показы объявлений по ключевым запросам. В отличии от SEO продвижения сайта, контекстная реклама обеспечит отклик целевых клиентов в этот же день после пополнения баланса, и также резко прекращает свою работу при нулевом балансе.
Обратитесь к нашим профессионалам для получения максимального отклика от контекстной рекламы!