ул. Варфоломеева, 265
Согласно положений ст. 437 (2) ГК РФ , стоимость указанная на нашем сайте не является публичной офертой и имеет информационный характер.
!!!Стоимость указана при условии одного макета на тираж. Макеты не суммируются в общий тираж.
!!!Работаем по предоплате 100%
Реклама в СМИ – это особый вид деятельности, который позволяет сообщить о товаре или услуге, привлечь к ним внимание потенциальной аудитории, воздействуя на массовое или индивидуальное сознание через выбранные средства массовой информации (печатные, электронные – радио и телевидение).
Качественная реклама в СМИ – это мощный маркетинговый инструмент, способный вызывать необходимую заказчику реакцию потребителей, стимулировать спрос на предложенный товар или услуги.
Механизм рекламы СМИ очень прост и может преследовать сразу несколько целей:
Таким образом, размещение рекламы в СМИ является условием обязательным, если заказчик настроен на успех. Потому что только такой вид рекламы по-прежнему остается самым эффективным.
В первую очередь реклама – это способ увещевания, но без средств массовой информации вступить в контакт с потенциальной аудиторией она не сможет. Для того чтобы подобрать оптимальный канал распространения, необходим анализ:
К представленному виду рекламы традиционно относят рекламу в прессе, на телевидении, в интернете, на радио.
Реклама на телевидении масштабна, способна донести нужную заказчику информацию огромному количеству людей. Достаточно эффективна, красочна, эмоциональна. Позволяет затронуть внимание конкретно потенциального покупателя.
Реклама в печатных СМИ – это классика, которая по-прежнему пользуется спросом. Дело в том, что известные печатные и глянцевые издания могут похвастаться своими постоянными читателями, сложить усредненный их образ.
Реклама в интернете – это недорогой и действительно эффективный способ рассказать о своем товаре или услуге. При этом такая реклама способна охватить широкую аудиторию и распространиться без участия заказчиков и ее создателей. Например, политическая реклама в электронных СМИ может «ударить» в нужное место, ожидаемое заказчиком. В интернете у людей есть возможность реагировать на рекламу тут же, а значит, она абсолютно точно запомнится им.
Реклама на радио специфична, аудиолизирована – слушателю предлагается самому представить товар, а красивая музыкальная обработка и приятные голоса ему в этом помогают.