Каждую неделю розыгрыши и бесплатные подарки в VK. Не забудь ПОДПИСАТЬСЯ! ra_lioni
ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ И СРОКИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА. Все запросы на расчет принимаются на электронную почту или ват сап.
Получить подробную консультацию:
Заказать рекламу
Добавь в избранное Ctrl+D
Сделать заказ:

ralioni@yandex.ru

пр. Королева 28/1, оф. 1

Согласно положений ст. 437 (2) ГК РФ , стоимость указанная на нашем сайте не является публичной офертой и имеет информационный характер.

!!!Стоимость указана при условии одного макета на тираж. Макеты не суммируются в общий тираж.

!!!Работаем по предоплате 100%

Реклама в СМИ как мощный маркетинговый инструмент

Реклама в СМИ – это особый вид деятельности, который позволяет сообщить о товаре или услуге, привлечь к ним внимание потенциальной аудитории, воздействуя на массовое или индивидуальное сознание через выбранные средства массовой информации (печатные, электронные – радио и телевидение).

Качественная реклама в СМИ – это мощный маркетинговый инструмент, способный вызывать необходимую заказчику реакцию потребителей, стимулировать спрос на предложенный товар или услуги.

Механизм рекламы СМИ очень прост и может преследовать сразу несколько целей:

  • обратить внимание;
  • рассказать о продукте;
  • заставить приобрести/заказать;
  • заинтересовать оптовых покупателей.

Таким образом, размещение рекламы в СМИ является условием обязательным, если заказчик настроен на успех. Потому что только такой вид рекламы по-прежнему остается самым эффективным.

Реклама в СМИ и ее особенности

В первую очередь реклама – это способ увещевания, но без средств массовой информации вступить в контакт с потенциальной аудиторией она не сможет. Для того чтобы подобрать оптимальный канал распространения, необходим анализ:

  • возможный охват аудитории с помощью этого канала;
  • доступность выбранного канала;
  • цена рекламы;
  • авторитетность канала.

К представленному виду рекламы традиционно относят рекламу в прессе, на телевидении, в интернете, на радио.

Виды рекламы в СМИ

Реклама на телевидении масштабна, способна донести нужную заказчику информацию огромному количеству людей. Достаточно эффективна, красочна, эмоциональна. Позволяет затронуть внимание конкретно потенциального покупателя.

Реклама в печатных СМИ – это классика, которая по-прежнему пользуется спросом. Дело в том, что известные печатные и глянцевые издания могут похвастаться своими постоянными читателями, сложить усредненный их образ.

Реклама в интернете – это недорогой и действительно эффективный способ рассказать о своем товаре или услуге. При этом такая реклама способна охватить широкую аудиторию и распространиться без участия заказчиков и ее создателей. Например, политическая реклама в электронных СМИ может «ударить» в нужное место, ожидаемое заказчиком. В интернете у людей есть возможность реагировать на рекламу тут же, а значит, она абсолютно точно запомнится им.

Реклама на радио специфична, аудиолизирована – слушателю предлагается самому представить товар, а красивая музыкальная обработка и приятные голоса ему в этом помогают.

Газета Вакансия