Каждую неделю розыгрыши и бесплатные подарки в VK. Не забудь ПОДПИСАТЬСЯ! ra_lioni
ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ И СРОКИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА. Все запросы на расчет принимаются на электронную почту или ват сап.
Получить подробную консультацию:
Заказать рекламу
Добавь в избранное Ctrl+D
Сделать заказ:

ralioni@yandex.ru

пр. Королева 28/1, оф. 1

Согласно положений ст. 437 (2) ГК РФ , стоимость указанная на нашем сайте не является публичной офертой и имеет информационный характер.

!!!Стоимость указана при условии одного макета на тираж. Макеты не суммируются в общий тираж.

!!!Работаем по предоплате 100%

«Вот если бы можно было сделать так, чтоб на мой сайт заходили только те, кто хочет купить мой товар или услугу…» Можно!

Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама – это показы Вашего рекламного объявления в Интернет целевым пользователям, т.е. тем, кто интересуется Вашими услугами или товарами.

Как работает контекстная реклама?

Пользователь в поисковиках вводит интересующие его запросы. Далее ему показывается контекстная реклама, и делится она на 2 вида:

  • После запроса в поисковой системе показываются объявления под строкой поиска (например, в Яндексе) и после поисковой выдачи 10 сайтов (внизу страницы).
  • Контекстная реклама Яндекс директ в Ростове
  • Система запоминает потребности пользователя, после чего показывает тематические объявления на всех сайтах, где предусмотрено место под рекламу.
  • Контекстная реклама РСЯ в Ростове Контекстная реклама в Рекламной Сети Яндекса Ростов Контекстная реклама Яндекс Direct в Ростове-на-Дону Реклама на Яндексе в Ростове

Секреты получения прибыли через контекстную рекламу

Этот вид Интернет-рекламы, используют чаще всего в высококонкурентных направлениях (нишах). Исходя из опыта, контекстная реклама может приносить отличную прибыль, но для этого нужно учесть основные пункты:

  • Опыт создания и ведения рекламной кампании;
  • Товар или услуга должна пользоваться спросом;
  • Цены на предлагаемый товар должны быть не выше, чем у конкурентов;
  • Должны быть особые условия, которые есть только у Вас;
  • Вы должны четко знать – чем Вы лучше конкурентов;
  • На Вашем сайте должно быть развернутое описание (выгода, цены, сроки, портфолио) мини-объявления, по которому перешел пользователь.

Другими словами, если у Вас очень выгодное предложение на рынке по сравнению с конкурентами, от которого нельзя отказаться – контекстная реклама идеальное решение.

Настройка контекстной рекламы

Один из важнейших этапов ведения контекстной рекламы является ее настройка и последующая корректировка. Создание и настройка контекстной рекламы состоит из следующих основных этапов:

  • Портрет потенциального клиента – возраст, пол, интересы, потребности…
  • Определение «сильных сторон» своего товара или услуги;
  • Формирование понятного, выгодного предложения на сайте;
  • Составление ключевых слов, полагаясь на детальную статистику запросов Яндекса;
  • Выбор ключевых слов (запросов), максимально приближенных к продаже;
  • Составление «правильных» объявлений с заголовком из ключевого слова;
  • Запрет показа объявлений по нецелевым фразам (фраза+ скачать, бесплатно);
  • Постоянное тестирование и корректировка цены за клик каждого объявления;
  • Анализ статистики и поведения пользователей на сайте;
  • Доработка сайта на основе выявленных неудобств для пользователей.

Стоимость контекстной рекламы на Яндексе

Деньги в контекстной рекламе списывают с Вашего счета за каждый клик по объявлению (переход на Ваш сайт). Цена за клик начинается от 1 цента и доходит до десятков долларов. Стоимость клика зависит от нескольких условий:

  • Позиция объявления;
  • Регион;
  • Конкуренция запроса;
  • Качество объявления (условия выгоднее конкурентов, совпадает с запросом);
  • Кликабельность (чем больше переходов, тем дешевле стоимость за клик).

Задача оптимизатора - выбрать оптимальный вариант между количеством кликов, заинтересованностью пользователя и ценой за клик для максимального отклика (окупаемости).

Рекомендуемый бюджет на контекстную рекламу 25 000руб/мес. Это бюджет для среднестатистической компании в Ростове-на-Дону со средней конкуренцией. Приблизительный отклик – около 30-50 целевых переходов (потенциальных клиентов) в день.

Минусы контекстной рекламы

Требуется опыт

Новички могут разместить контекстную рекламу и «слить» бюджет в 10 000 руб за день и не получить обратных звонков. После чего будут доказывать, что контекстная Яндекс реклама не работает! Для получения отклика от вложенных средств в Yandex Direct нужен опыт. Очень много нюансов и подводных камней.

Прямая зависимость от средств на балансе

Есть деньги – есть реклама, звонки, заказы. Нет денег – нет продаж. Как только заканчиваются средства на Вашем счете рекламной кампании, сразу прекращаются все показы объявлений по ключевым запросам. В отличии от SEO продвижения сайта, контекстная реклама обеспечит отклик целевых клиентов в этот же день после пополнения баланса, и также резко прекращает свою работу при нулевом балансе.

Обратитесь к нашим профессионалам для получения максимального отклика от контекстной рекламы!