ВНИМАНИЕ! Стоимость ориентировочная! Точную стоимость уточняйте у менеджеров.
Получить подробную консультацию:
Заказать рекламу
+7(863)229-66-58 +7(928)229-77-38
Добавь в избранное Ctrl+D
Сделать заказ:
+7(863)229-66-58 +7(928)229-77-38

ralioni@yandex.ru

ул. Варфоломеева, 265

Согласно положений ст. 437 (2) ГК РФ , стоимость указанная на нашем сайте не является публичной офертой и имеет информационный характер.

Промо-акции

Event — мероприятия, призванные наладить эмоциональный контакт между потребителем и продвигаемым брендом. В отличие от промо акций, ивент мероприятия воздействуют на покупателя косвенно, формируя положительные эмоции от качественно проведенного времени, ассоциируемые в итоге с определенной торговой маркой или продукцией.

Этапы реализации event идеи

Обращаясь к специалистам по маркетингу, например в event агентство в Ростове-на-Дону, следует знать, что событийное мероприятие не может существовать само по себе, а непременно включает следующие этапы:

  • информационная подготовка, обеспечивающая требуемый процент явки;
  • непосредственная реализация;
  • подведение итогов и информирование о результатах.

Правильно организованное мероприятие — эффективнейший инструмент, способный вызвать устойчивый интерес к бренду. Главное условие — соблюдение определенной последовательности разработки.

Разработка event идеи

Квалифицированный event менеджер отличается от непрофессионала системным подходом к разработке концепции и стратегии, включающим:

  • четкое формулирование целей, которых необходимо достигнуть;
  • очерчивание круга целевой аудитории, для которой предназначено мероприятие;
  • определение оптимального времени и места проведения;
  • тщательная разработка сценария, предусматривающего различные варианты развития событий;
  • организация информационной поддержки с использованием наиболее подходящих средств коммуникации;
  • пост-информирование — вторая информационная волна, оповещающая об успехах проведенного мероприятия.

Event идеи могут быть реализованы в самых разных форматах: открытие магазина, филиала, представительства, презентация, выставка, праздничное мероприятие и т. д. Компания также может выступить в качестве спонсора уже существующих популярных и громких событий, главное, чтобы их цели, задачи и способы реализации не шли вразрез с концепцией бренда.

Рекламное агентство лиОни