пр. Королева 28/1, оф. 1
Согласно положений ст. 437 (2) ГК РФ , стоимость указанная на нашем сайте не является публичной офертой и имеет информационный характер.
!!!Стоимость указана при условии одного макета на тираж. Макеты не суммируются в общий тираж.
!!!Работаем по предоплате 100%
Существует огромное количество рекламных стратегий, каждая из которых обладает своими достоинствами. Наиболее эффективными традиционно считаются маркетинговые ходы, позволяющие донести информацию до наибольшего числа традиционных клиентов.
Как раз к этой категории относится реклама в лифтах жилых домов. Этот способ дает возможность привлечь внимание целой группы жильцов. Высока вероятность того, что среди них найдется хотя бы несколько заинтересованных лиц.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
К плюсам размещения рекламы в лифтах относятся:
Специалистам в сфере маркетинга хорошо известно, что подавляющее число рекламных блоков, вывесок, щитов и объявлений остаются незамеченными основной массой людей. С этой точки зрения расклейка рекламы в лифтах выглядит достаточно привлекательным вариантом.
Как правило, по пути на свой этаж человеку решительно нечем заняться, и он с высокой долей вероятности обратит внимание на любой имеющийся в кабине объект. Дополнительный эффект можно создать за счет стильного, броского и оригинального дизайна объявления или листовки.
Часто дорогостоящие рекламные кампании, направленные на привлечение клиентов, не способны даже окупиться, в то время как реклама в лифте, цена которой делает этот вариант доступным для любой фирмы или частного предпринимателя, обеспечивает гораздо более заметный результат.
Размещение рекламы в лифтах Ростова-на-Дону является одним из направлений нашей деятельности. Мы поможем вам донести до потенциальных клиентов всю необходимую информацию, заставить их заинтересоваться вашими товарами и услугами.
Низкая стоимость размещения рекламы в лифтах не должна негативным образом сказываться на популярности услуги. К этому методу маркетинга регулярно прибегают не только небольшие компании и предприятия, для которых подобный вариант является оптимальным, но и крупные и известные фирмы, разочаровавшиеся в дорогостоящих и малоэффективных решениях.