Сделать заказ или получить подробную консультацию:
Заказать рекламу
+7(863)229-66-58 +7(928)279-19-50
Добавь в избранное Ctrl+D

Промо акции

Промо акции — один из элементов маркетинговой стратегии, направленный на стимулирование активности конечных потребителей товара или услуги путем дополнительного мотивирования покупки.

Разновидности промо-акций:

  1. Лифлетинг – это вид промо-акций, под которым подразумевается раздача буклетов, листовок и прочих материалов, способных проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах.
  2. Семплинг - распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Распространение образцов считается одним из самых эффективных способов представления нового товара. Параллельно может проходить мониторинг потребительской реакции.
  3. Дегустация — это вид промо-акций с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, всеми свойствами торговой марки, стимулировать на пробную покупку.
  4. Аниматоры, промоутеры в ростовых куклах – это люди, в обязанности которых входит оживление бизнеса, увеличение продаж, не обходятся без их участия всевозможные торжественные мероприятия и детские праздники.

Букинг – это аренда или бронирование промо-места под промо-акцию в торговой точке. Стоимость букинга устанавливает сам ТЦ или парк, на территории которого будет стоять промоутер. Для согласования необходимо обратиться в администрацию и предоставить информацию о промо-акции (количество человек, время работы и т.д.). Что бы избежать затрат на букинг можно поставить промоутера, например, на ближайшей к ТЦ остановке (это уже не территория ТЦ).

Супервайзер - это сотрудник, в обязанность которого входит:

  1. Подготовка рабочего места и промоутера: установка промо-стойки, доставка необходимой проукции и раздаточного материала (буклеты, подарки, бесплатные «пробники») на место проведения промо-акции, подготовка промоутеров, предоставление всей необходимой для качественной работы информации, проверка внешнего вида и состояние всех участников акции перед выходом на точку. В случае, если кто-то из промоутеров не готов работать или попросту не явился, супервайзер обязан оперативно сообщить об этом менеджеру, чтобы произвести замену промоутера;
  2. Контроль проведения акции. Супервайзер осуществляет текущий контроль за работой промо-персонала, пополняет запасы рекламной продукции и обеспечивает работников всеми необходимыми материалами. Он обращает внимание промоутеров на их ошибки и неточности в общении с потребителями, может сделать замечание и посоветовать как лучше вести себя в определенной ситуации. Разрешение сложных или конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе акции, также ложится на плечи супервайзера.
  3. Отчетность. Ежедневно выполняется сбор отчетов промоутеров, на основании которых супервайзер составляет сводный отчет для заказчика о результатах проведения акции. Также по окончанию мероприятия составляется фотоотчет.

Цена

Работа промоутеров в среднем от 300 р/час, супервайзер от 350р/час. Если большое количество часов, то стоимость за час уменьшится, все рассчитывается индивидуально.

Минимальная стоимость промо-раздачи 1500руб.

лиОни

Промо-акции в Ростове-на-Дону Промо-акции в Ростове-на-Дону Промо-акции в Ростове-на-Дону Промо-акции в Ростове-на-Дону Промо-акции в Ростове-на-Дону Промо-акции в Ростове-на-Дону